Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.
ЦОЙ. Не кончится ЛЕТО

цой. не кончится лето
Подробности:

ЦОЙ. Не кончится ЛЕТО.

Впервые в Санкт-Петербурге, родном городе Виктора Цоя, состоится первая персональная выставка Цоя-художника, где будут представлены живописные и графические работы, полароиды и личные вещи из коллекции Наталии Разлоговой, которые ранее никогда и нигде не выставлялись. Благодаря полету творческой мысли, здоровому юмору и ощущению вечного лета внутри, Цой и поныне остается источником жизненной энергии для людей разных поколений.

Музыка и кино — страницы биографии Виктора Цоя, хорошо знакомые широкой публике, в отличие от изобразительного искусства, которое занимало не меньшую роль в его жизни, особенно в 1987-1990 годах. Эти три года Виктор прожил в обычной московской квартире, и, чтобы украсить свой быт, рождал красоту из ничего. Советский Союз был страной, где повседневная эстетика не являлась приоритетной, и человеку с хорошим вкусом приходилось самому украшать и себя, и свой интерьер. Для создания художественных объектов Цой использовал подручные средства: обыкновенные кухонные клеенки, целлофановые пакеты, хрупкие упаковочные материалы. Все, что попадалось под руку, подвергалось художественной переработке: одежда, аксессуары, предметы обихода. Любая крошечная и неприметная вещь — брелок, записная книжка или кассета полароида — в руках Виктора оживала и приобретала новые смыслы и ценность.

В 1990 году Цой активно работал акрилом на холстах: за полгода он написал семь картин, несмотря на весьма напряженный гастрольный график, подводя итог старым наработкам и осуществляя новые эксперименты. Центральной темой в его творчестве последнего периода стал автомобиль и дорога: совершенно бессознательно, как визионер и шаман, он предсказывал в своих картинах собственную судьбу, но, возвращаясь в реальность, не понимал природы своих образов — не считывали эти послания и близкие ему люди. 15 августа 1990 года эти работы в один день стали роковыми иллюстрациями. Практически все живописные произведения 1990 года можно будет увидеть в KGallery вместе с более ранними работами Виктора Цоя, выполненными на бумаге и клеенках.

Кураторы выставки: Дмитрий Мишенин (арт-группа Doping Pong), Команда KGallery

Вход на выставку осуществляется по электронным билетам.

Адрес: СПб, наб. реки Фонтанки, д.40, KGallery

coy2.jpg coy3.jpg