Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.
С 5 по 20 апреля 2013 года Музей В.В. Набокова СПбГУ приглашает на выставку фотографий немецкого художника Джефа Беера «Нью-Йоркская полифония»
С 5 по 20 апреля 2013 года Музей В.В. Набокова СПбГУ приглашает на выставку фотографий немецкого художника Джефа Беера «Нью-Йоркская полифония»
Подробности:

Выставка фотографий Джефа Беера из цикла «New York Polyphony» (2008 год) приурочена к международной междисциплинарной научной Гумбольдтовской конференции «Феноменология, история и антропология путешествия», проходящей в
СПбГУ
16-19 апреля.

«NEW YORK POLYPHONY» – первое обращение Джефа Беера к теме человека в урбанистическом контексте. В его прежних циклах, возникавших в малолюдных ландшафтах Северной Баварии, таких как «О воде», «О деревьях», «Выплески», « Et Exspecto », «Между лет и времен» и др. – человек представал скорее в качестве терпеливого наблюдателя, способного годами преследовать один и тот же сюжет, ради того чтобы в ситуации возникающего таким образом эффекта замедления высвободить некие основополагающие вневременные визуальные феномены и образные миры.

Почти все без исключения снимки серии « NEW YORK POLYPHONY » обнаруживают – наряду с общими моментами фотографии (ритмика, колорит и пр.) – в качестве базиса достаточно строго организованное фотографическое пространство. Осознавая данный факт, зритель, тем не менее, не задерживается на содержательной стороне снимка, воспринимая егое не само по себе, но уже как преформированное и концентрированное фотографическим взглядом. В фокусе этого взгляда неизменно движется любой протагонист данной серии, - причем в момент съемки он буквально «снимается» в смысле изымается из обезличенности массы и скорости (этих двух важнейших признаков мегаполиса по Георгу Зиммелю) и сгущается – в акте видения – до фиксированного «образа», который на равную долю состоит из вопросов и ответов, воплощая в себе ясный визуальный интерес.

В многочисленных New Yorker Sketchbooks намечаются первые подступы к скульптуре, которые последовательно реализуются в различном материале, начиная с 1984 г. С 1985 г. как скульптор отдает предпочтение, главным образом, стали. Скульптура, живопись и фотография Беера создаются с установкой «настраивать» на себя (выставочное) пространство или (в случае скульптур Open Air ) городской ландшафт и, вступая с ними в диалог, порождать некий уникальный синтетический образ.