Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения.
Фестиваль-путешествие лаборатории "Человек мира"

фестиваль-путешествие лаборатории "человек мира"
Подробности:

Фестиваль-путешествие лаборатории «Человека Мира» пройдёт в Петербурге, Москве, Суздале и Владимире и объединит культурные центры России масштабными перформансами.

 

“Симфония труда”

Русский Музей, Михайловский сад
28 июля, Санкт-Петербург

11:00-21:00

«Симфония Труда» - музыкальная многочасовая инсталляция с участием сельских жителей и профессиональных музыкантов.
Композитор - Петр Айду

Первый этап лаборатории начнется в Михайловском саду: появится сцена-рама, внутри которой в течение целого дня будет разворачиваться визуально-музыкальное действие от композитора Петра Айду “Симфония Труда” . В течение дня в раме будут меняться музыкальные образы. За настоящими ткацкими станками будут сидеть мастерицы из Владимирской области, переговариваясь и напевая старинные песни. Их постепенно сменят современные музыканты, которые начнут играть на металлических баках, деталях моторов, индустриальных объектах. По задумке автора лаборатории, человека мира Андрея Попова, в процессе перформанса можно проследить развитие человечества от эпохи ручного труда к машинному.

Подробнее Петр Айду:

«Кто слышит шум машин — я услышал музыку машин.» - писал композитор Александр Мосолов в письме Иосифу Сталину по поводу своей знаменитой пьесы для симфонического оркестра «Завод». Это высказывание вполне может стать эпиграфом к нашей новой работе, первый эскиз которой будет создаваться в процессе перформанса «Симфония труда» возле Русского музея, в Михайловском парке.

В основе партитуры — аудио-записи из реально функционирующих заводских цехов, которые воспроизводятся музыкантами на всевозможных перкуссионных инструментах, как традиционных, так и экспериментальных, включая найденные объекты. Кроме них, используются специально сконструированные аналоговые электронные инструменты и электроакустические системы.

Процесс создания этой музыки напоминает кинопроизводство — это коллективная работа, в которой участвуют музыканты, звукорежиссеры, саунд-артисты. На этом перекрестке собрались люди, имеющие очень различный слуховой опыт и специализацию. Но всех их  объединяет восприимчивость к освоению новых форм и огромный опыт в художественной работе со звуком.

Проект создан при поддержке Политехнического музея, Ансамбля ударных Марка Пекарского и театра «Школа драматического искусства».